Анализ сайта типографии Атэм

Визуально сайт хороший сайт, на разрешении 1366 (мой ноутбук) все отображается хорошо. Но есть нюансы…

Слишком большая форма обратной связи, если нажать начать сотрудничество, то появляется много полей: как к вам обращаться, цветность, плотность…я думаю это слишком, я бы сделал проще, а именно Имя, Почта или Телефон, Что хотите напечатать? (с препиской внизу что если не профи, то пиши своими словами, если знаешь толк в полиграфии обязательно укажи тираж, цветность и т.д. и мы перезвоним с конкретной ценой), и не видно кнопку отправить, можно сделать по компактнее.

Страница Акции, я только сейчас понял, что это акции, а не прайс. Когда первый раз видел сайт решил что прайс. Я бы по-другому оформил, банерами визуальными или просто списком. Главное ведь заинтересовать нового клиента на звонок, а продать дело техники.

Проверил сайт на мобильнике и планшете. Отображается на планшете хорошо, то есть код не плывет и сайт даже адаптивный, но не до конца. К примеру открыл на мобильнике и меню уже мелкое, только в очках смотреть, или масштаб менять на мобиле. На адаптивном сайте все должно отображаться для чтения без ручного увеличения. Обычно делая адаптивный сайт я делаю, чтобы блоки перестраивались, а меню складывалось, тут все просто пропорционально уменьшили, сделали наполовину, но это нюансы. То что сайт адаптивный уже хорошо.

На сайте в шапке нет телефона, телефон тока в подвале и мелко. На компьютере можно увидеть, а вот на планшете или мобильнике вероятность крайне мала. Поставить телефон в шапке однозначно, чтобы на всех страницах был.

На странице о компании фотки не показываются

Далее по внутрянке. Движок незнакомый, особо не копался, так как работаю с Word Press.

На центральной странице нет заголовка в h1, исправить обязательно. Это как титульник диплома, то есть сейчас сайт без титульника, зато есть заголовка h3 (Кто мы, что мы делаем, как работаем и т.д.) неправильно, в заголовках должны быть ключевые слова.

На странице компания главный заголовок h1 пустой, в коде есть, но пустой, h2 и h3 используются, неправильно.

На странице продукция заголовок в теге h3, а нужно в h1. Верстальщик незнаком был с основами, или просто забил, так как визуально нет разницы.

На странице календари есть заголовок h1 и даже с ключевым словом, но стоит в коде ниже заголовка h3, неправильно, проблема верстальщика как и в предыдущем пункте. На остальных страницах продукции так же.

Адрес страницы блокнотов http://www.atem.su/products/?id=9, прошлый век, давно уже нужно делать ЧПУ (человекоподобный урл), а именно http://www.atem.su/products/bloknoty. И красивее и понятнее когда ссылку отправляешь и в продвижении помогает.

Мета теги, особенно Титл на всех страницах каталога продукции одинаковый, он один из самых важных в продвижении и названии страницы, а он везде одинаковый. Титл это как оглавление страницы, а на сайте получается что для страниц блокноты и календари оглавление одно: Типография «АТЭМ»: каталог продукции. Это должен делать продвиженец, а не создатель, поэтому к создателям нет вопросов. Но возможно каждой странице задать индивидуальные мета теги должна быть (проверить), и по уму они должны по умолчанию формироваться из заголовков, но никак не все одинаковые.

Ну для продвижения, даже пассивного, страницу услуги нужно бы разделить страницы по услугам, как продукция. Офсет отдельная страница, цифра отдельная и т.д.

Анализ размещен с разрешения владельца сайта.

Оцените статью