Коммерческое предложение на SEO

Составим коммерческое предложение по SEO, а составим мы его так: найдем в интернете предложения конкурентов, перепишем сюда, уберем ненужное, добавим своё и напишем условия работы из своего опыта.
Дочитайте до конца пожалуйста, там самое интересное.

Первичная поисковая оптимизация сайта

Добавление сайта в Яндекс вебмастер
Добавление сайта в Яндекс карты
Добавление сайта в Google вебмастер
Добавление сайта в Google карты
Добавление сайта в Google мой бизнес
Редирект с версии сайта с www на без www
Повышение скорости загрузки

Доработка админки сайта под управление SEO-параметрами

управление title
управление keywords
управление description
управление h1
управление атрибутом alt для картинок

Настройка robots.txt
Закрытие от индексации ненужных страниц сайта
Указание на главное зеркало для поисковых систем о

Оптимизация URL под поисковые запросы

Редирект сайта на главное зеркало

Создание хлебных крошек с ключевыми словами
Создание карты сайта в XML формате
Создание карты сайта в HTML формате

Исключение дублирования страниц
Организация связи страниц на сайте
Внедрение микроразметки в страницы сайта
Адаптация сайта под мобильные устройства
Прочие мероприятия

Регистрация сайта в местных каталогах организаций и сайтах с тематическими объявлениями

Составление SEO — карты

SEO — карта — это ментальная карта, на которую мы собираем большинство запросов из тематики клиента на базе статистики поисковых запросов. Составление SEO — карты нужно, чтобы клиент мог понять, какие из его услуг или товаров ищут чаще и правильно инвестировать в их SEO — продвижение. SEO карта сдается вместе с таблицей запросов, в которой можно увидеть частотность набора фраз пользователями интернета.

Продвижения страниц сайта

Создание страницы в структуре сайта
Анализ статистки запросов
Создание шаблона для написания текста для продвижения на базе статистики
Написание текста для продвигаемой страницы
Закупка социальных сигналов для продвигаемой страницы
SEO настройка страницы, адаптация её под поисковые запросы
Подбор площадок на тематических сайтах для размещения статей со ссылками на продвигаемую страницу (2 сайта)
Написание текстов для внешних площадок с установкой ссылок (2 текста)
Размещение написанных статей на внешних сайтах
Закупка социальных сигналов для страниц на внешних сайтах

Аналитика
Этот этап заключается в изучении конкурентов, отслеживании позиций сайта в поисковой выдаче, поведения посетителей на сайте через системы аналитики, поиск слабых мест сайта, решений по оптимизации юзабилити (удобства) и конверсии (создания условий для повышения числа посетителей, которые оставили на нём контактные данные) сайта.

Аудит
Проведение SEO-аудита. Составление рекомендаций и плана работ.

В SEO-аудит входит:
• Проверка базовых SEO-настроек и директив
• Проверка данных из вебмастеров (необходимо делегировать права)
• Проверка технической части сайта на наличие ошибок
• Анализ трастовости и посещаемости сайта
• Анализ юзабилити
• Проверка внешней оптимизации
• Составление рекомендаций и плана работ

Разовые работы

1. Настройка robots.txt
2. Установка базовых редиректов (с www на без www, c http на https, со знака ? и //,…)
3. Создание и настройка sitemap
4. Настройка ЧПУ
5. Открытие для индексации JS и CSS в robots.txt

1. Добавление сайта в вебмастера Яндекс, Google, Bing, Mail.ru, а также настройка в них
2. Установка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analitics
3. Настройка до 5 целей для Яндекс.Метрики и Google Analitics

Оптимизация кода:

1. Оптимизация скорости загрузки сайта и времени ответа сервера
2. Оптимизация изображений, их сжатие
3. Асинхронная загрузка внешних скриптов и стилей
4. Lazy load и ajax прогрузка контента, а также отложенная загрузка картинок
5. Валидация HTML и CSS — приведение код в соответствие стандарту W3C
6. Микроразметка Schema.org и микроформаты html
7. OpenGraph — разметка для соцсетей

Оптимизация внутренней структуры:

1. Перевод сайта на HTTPS
2. Устранение битых ссылок (4** коды)
3. Настройка 404 страницы, либо настройка переадресации для страницы 404
4. Устранение ссылок на редиректы
5. Настройка Canonical, для склейки пагинации, фильтрации и дублей страниц
6. Настройка 304 кода (заголовка Last-Modified) — для отдачи корректной даты обновления страниц
7. Закрытие исходящих/внешних ссылок на сайте в rel=nofollow
8. Скрытие внутренних ссылок запрещенных в robots.txt, также в rel=nofollow

Семантика
1. Сбор, анализ и проработка семантического ядра (СЯ). Определение запросов для продвижения
2. Оптимизация заголовков Title, метатегов Description, Keywords
3. Оптимизация заголовка H1
4. Настройка атрибутов alt и title у изображений
5. Внедрение атрибутов title у ссылок
6. Устранение дублей страниц, определенных в вебмастерах
7. Составление рекомендаций по перелинковке

Коммерческие:

1. Настройка E-commerce для Яндекс.Метрики и Google Analitics
2. Добавление сайта в партнерскую программу «Товары и цены» Яндекса
3. Подключение и настройка Яндекс.Маркет
4. Добавления в формы подтверждения для соглашения о передаче данных. Соблюдение 152 ФЗ «О персональных данных»
5. Размещение политики конфиденциальности

Геолокальные:
1. Добавление сайта в справочники, в т.ч. в Яндекс. Справочник и Google Мой бизнес
2. Добавление и корректировка геоданных на сайте
3. Настройка региональности сайта в вебмастерах
4. Разметка локализованных страниц. Настройка hreflang для языковых версий сайта

Антиспам и повышение защиты (индивидуально):
1. Регистрация в постмастерах, наличие и корректность в отправляемых письмах DKIM, SPF, DMARC
2. Установка плагина CSP (Content Security Policy) на сайт
3. Настройка защиты от ботов

Периодические виды работ:
1. Мониторинг сайта в панелях вебмастеров и корректировка индексации
2. Анализ конверсий и отказов
3. Закупка ссылок под продвигаемые страницы с сайтов, социальных сетей и сайтов отзывов (крауд-ссылки)
4. Добавление информационных статей под семантическое ядро проекта (объем по согласованию)
5. Постинг новых статей в группы социальных сетей, к которым делегирован доступ к нашим аккаунтам
6. Составление рекомендаций по продвижению, консультирование по SEO- оптимизации сайта

Отчетность:
1. Позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google в выбранном регионе за каждый отчетный день (на 12:00 дня)
2. Отчет по трафику из поисковых систем, сравнение с предыдущим периодом
3. Выгрузка данных по купленным ссылкам из соцсетей, сайтов с отзывами, тематических ресурсов

Так почитаешь, сделать надо реально очень много, и как в этом разобраться?

Оцените статью